Mystery Academy

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Mystery Academy » What nessesery to play|Что нужно чтобы начать игру » Рассы и способности


Рассы и способности

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Вампиры.

Общие внешние признаки:
Вампиры - очень привлекательные люди, обладающие чарующей, но неосознанно пугающей красотой. Они всегда стройны, а их кожа всегда бледна.

Способности:
По сравнению с людьми, вампиры обладают намного большей силой и скоростью. Они уступают оборотням по силе, но не по скорости. Вампиры видят в темноте подобно ночным животным, а также их органы чувств (зрение, слух, обоняние) гораздо чувствительнее.
Кроме того, вампиры умеют управлять своим биополем (энергетика), влияя на других существ. Сила вампира растет пропорционально его возрасту. То есть, чем вампир старше, тем он сильнее и тем больше у него способностей.
Следующие способности доступны вампирам, начиная с определенного возраста:
Со становления:
1. Эмпатия - доступна даже самым слабым вампирам, с возрастом усиливается и ее интенсивность, и контроль над ней.
2. Внушение безотчетного страха - простейший прием в арсенале вампиров, доступен даже слабейшим из них, может быть преодолен человеком с достаточно сильной волей.
Доступен через пару десятков лет после обращения:
3. Внушение желания - тоже не слишком сложный прием, вызывающий у жертвы влечение к вампиру, доступен большинству более менее опытных вампиров, может быть преодолен только человеком с очень сильной волей.
Доступны лет через 40-50 после становления:
4. Подчинение - достаточно сложный прием, подавляющий волю жерты, доступен сильным опытным вампирам, практически не поддается подавлению человеком (только исключительные случаи)
5. Зов - достаточно сложный прием, заставляющий жертву неосознано прийти именно  туда, куда ее вызывают, действует даже на очень большом расстоянии, может быть применен к хотя бы один раз виденному человеку, доступен сильным опытным вампирам, не поддается подавлению человеком. 
Могут быть выучены только очень старыми вампирами. Доступны для изучения лет через 100-120 после становления:
6. Амнезия - очень сложный прием, заставляющий жертву забыть события, непосредственно предшествовавшие применению техники (от нескольких секунд, до трех суток), доступен только самым сильным опытным вампирам, не поддается подавлению человеком.
7. Паралич - очень сложный прием, полностью обездвиживающий жертву на некоторое время (от нескольких секунд до нескольких часов), доступен только самым сильным и опытным вампирам, не поддается подавлению человеком.

Особенности:
Вампиры - ветвь эволюции, отделившаяся от человеческой расы, благодаря странной мутации ДНК, произошедшей в незапамятные выремена. В крови вампиров практически полностью отсутствует гемоглобин, а желудок устроен таким образом, что может выделять его только из крови другого существа. Если вампир достаточно долго не будет пить кровь, то может впасть в своего рода спячку, во время которой его тело высыхает. Чтобы выйти из спячки, вампиру достаточно одного глотка крови. Однако, при пробуждении вампир, по-прежнему, будет напоминать высохший труп. Чтобы вернуть себе свой обычный облик, крови требуется гораздо больше. Вампиры не переносят ультрафиолетовые лучи и серебро. Уничтожить вампира можно либо с их помощью, либо нанеся ему неподдающиеся регенерации увечья (отрубить голову, вырвать сердце, нашинковать в капусту).

Обращение:
1. Генетическая мутация вампиризма передается при попадании в кровь человека слюны вампира, а в желудок - его крови. Иными словами что бы превратить человека в себеподобного, вампир должен сначала укусить его, а потом дать глотнуть своей крови.
Просто укушенный человек не претерпевает никаких изменений, но между просто укушенным человеком и вампиром образуется своего рода связь. Человек может слышать мысли вампира, вампир может слышать мысли человека. Человек не может противиться вампиру и подчиняется ему во всем. С дальнейшими укусами (без обращения) связь становится все глубже. Заканчиваются подобные связи либо смертью человека, либо обращением (последнее - чаще).
2. У двух вампиров может родиться ребенок-вампир, но это случается достаточно редко, никаких преимуществ перед обращенными не дает.
3. От связи вампиров с людьми или оборотнями дети либо не рождаются, либо рождаются мертвыми. Мутация, которой подвержены вампиры, не позволяет их генам соединяться с генами других видов.

Примечания:
-Вампиры обладают только вышеописанными способностями.
-Если оборотнем будет укушен вампир, он либо переборет вирус, либо погибнет.
-Также, запрещено брать персонажа-вампира старше 150 лет. Почему? Мы же не хотим превращения ролевой в сборище суперменов, правда? Если в вашей биографии все-таки важен бОльший возраст, напишите подробную, красивую и логичную анкету, чтобы злобным администраторам понравилось

2

Оборотни

Общие внешние признаки:
Выглядят как самые обычные люди. У обращенных оборотней внешность останавливается на той отметке, когда собственно и произошло обращение. К более старшему возрасту у них во внешности могут проявиться какие-либо звериные признаки (когти, светящиеся глаза, вертикальный зрачок, клыки, шерсть и т.д.) Старшие оборотни стареют, но взрослеют раз в десять медленнее человека.
Их звериная половина чаще всего несколько крупнее своих простых сородичей. Отличается также светящимися, не по-звериному умными, глазами.

Существует всего три стадии обращенности (превращения) оборотня в зверя:

Первая стадия. Внешний облик полностью остается человеческим, но меняются глаза (становятся волчьими, светящимися), появляются клыки, когти и общие, неярко выраженные животные черты. Старшие оборотни при необходимости чаще всего пользуются первой стадией, чтобы не привлекать к себе слишком большого внимания в людских массах и днем.

Вторая стадия. Оборотень наполовину превращается в животное: увеличивается мышечная масса, кожа практически полностью покрывается шерстью, лицо меняется на звериную морду, полностью меняются нижние конечности, появляется хвост. Эта стадия наиболее агрессивная и в ней оборотень порой представляет даже большую опасность, нежели в своей третьей стадии.


Третья стадия.
Полное обращение в животное. Как правило, звериный облик оборотней внешне является несколько крупнее своих сородичей в природе и по силе превосходит их в десять раз.


Способности:

1. Обращенные оборотни превращаются в животное при полной луне. С возрастом могут научиться обращаться независимо от полной луны, вызывая ее образ в мыслях. Старшие оборотни обладают способностью обращаться в животное в любое время с рождения.
2. Оборотни обладают гораздо большими силой и скоростью, чем люди. Оборотни превосходят по силе вампиров, но по скорости они равны.
3. Органы чувств оборотней гораздо чувствительнее, чем у людей и даже, чем у вампиров. Они отлично видят в темноте, обладают очень острым слухом и, особенно, обонянием.
4. Ускоренная в несколько раз регенерация тканей, вследствие чего раны затягиваются неправдоподобно быстро.
5. Оборотням недоступна работа с биополем (энергетикой) как вампирам, но зато они обладают отличной пси-защитой.

Особенности:

Оборотни - носители необычного вируса, который активизирует их животную суть. Вирус этот передается через слюну обращенного в зверя оборотня и по наследству.
Существует два вида оборотней: старшие и обращенные.
Старшие оборотни, как подозревается, появились раньше. Это те оборотни, которым вирус передался по наследству от отца с матерью. Их отличие от обращенных в том, что они могут обратиться в зверя по собственному желанию, в большей степени сохраняя при этом человеческий рассудок.
Обращенные же оборотни - бывшие люди, заразившиеся вирусом через укус. Своего зверя они контролировать не могут, но он вырывается лишь в полнолуние. Однако при обращении, эти оборотни теряют остатки человеческого, что сохраняются в них в человеческом облике.
Обычно оборотни обращаются в волков, но существуют также оборотни-медведи, оборотни-лисы и разнообразные кошачьи.
По идее, старшим оборотням для поддержания жизни не требуется кровь и сырое мясо, но их дикое второе "Я" периодически требует этих продуктов питания. И чтобы этот зверь в один прекрасный момент не вырвался из-под контроля, его периодически нужно подкрамливать. Обращенным оборотням сырое мясо не требуется до очередного полнолуния.
Оборотни не бессмертны, но стареют раз в десять медленнее человека. При хорошей жизни лет 700 им обеспечено. Убить оборотня можно либо с помощью серебра, либо нанеся ему неподдающиеся регенерации ранения (отрубить голову, вырвать сердце, нашинковать).

Примечания:
-Животное вашего персонажа не может отличаться от животного его родителей или того, кто его укусил. Так что, если его родителями были медведи, он никак не сможет стать пантерой.
-Также как и у вампиров, у оборотня с представителем другого вида не может быть детей. Ребенок либо не появляется вовсе, либо рождается мертвым.
-Если вампиром будет укушен оборотень, он либо переборет мутацию, либо погибнет.
-Опять же, нельзя брать персонажа-оборотня старше 150 лет. Почему? См. "Вампиры", пункт "Примечания".

3

Адель-райд

Адель-райд - на половину девушка на полвину дракон, которая владеет определённой силой(стихией).Всего существует семь видов Адель-райд:
Водные, земные, огненные, воздушные, кристаллические, ледянные и электрические.

Особенности:

При укусе оборотня или вампира, Адель-райд никак не раегируют на их укус, так как у Адель-райд просто неразрушимый имунитет и никаким мутациям они не поддаются.

Способности:

Водянная адель-райд имеет способность исциления любых ран и болезней.Так же владение стихией воды.
Ледянная адель-райд имеет способность замораживать кровь.Так же вледение стихями воды и льда.
Огненная адель-райд имеет способность  воспламенять предметы спомощью силы разума.Так же владение стихией огня.
Электрическая адель-райд может повеливать погодой.Так же владение молнией и электричеством.
Воздушная адель-райд имеет исключительную мудрость и уменее предсказывать.Так же владение стихией воздуха.
Кристаллическая адкель-райд имеет способности водянной адель-райд, а так же умение парализования противника.
Прмичания:
-Ваш персонаж не может иметь два типа сразу.
-Так же возраст вашего "дракона" может достигать до 1368 лет.Почему? (подсказка: наше время-17ый век)



Вы здесь » Mystery Academy » What nessesery to play|Что нужно чтобы начать игру » Рассы и способности